Cookies на Flash.

Здравствуйте, уважаемые любители «этого интересного». Сегодня будем делать куки на Flash. Всё займёт у вас не более 10 минут рабочего времени. Пройдёмте под кат.

Делаем флешку. Называем её cookies.fla. Значит, что размещаем в ней? — 2 input-поля: login_field и password_field. Их то и будем запоминать. Кнопку залогинивания — login_btn, по нажатию на которую и будет происходить сейв. А так же checkBox. Назовем его remember (мол запомнить).

login_btn, login_field, password_field, remember — это всё instance name’ы символов на сцене, кто еще не понял. Главной нашей флешке в качестве параметра Document class указываем Cookies. Рядом с флешкой кладём класс Cookies.as. Его содержимое:

package
{
  import flash.display.Sprite;
  import flash.display.MovieClip
  import flash.text.TextField;
  import flash.events.Event;
  import flash.events.MouseEvent;
  import flash.net.SharedObject;
  
  public class Cookies extends Sprite
  {
    private var sObject:SharedObject;
    
    //имя объекта
    private var TITLE:String = "MyTestTitle";
    
    public function Cookies()
    {    
      Init();
    }
    
    private function Init():void
    {
      sObject = SharedObject.getLocal(TITLE, "/");
      
      if (sObject.data.login != null)
      {
        login_field.text  = sObject.data.login;
        password_field.text = sObject.data.password;
      }
      
      
      login_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onLogin, false, 0, true);
    }
    
    //залогиниваемся
    private function onLogin(e:MouseEvent):void
    {
      if (!remember.selected)
      {
        warning_txt.text = "Залогиниваемся без кук.";
        return;
      }
      
      sObject.data.login   = login_field.text;
      sObject.data.password  = password_field.text;
    
      sObject.flush();
      
      warning_txt.text = "Данные записаны. Вход выполнен.";
    }
  }
}

* This source code was highlighted with Source Code Highlighter.

Значит TITLE — желаемое имя сохраняемого объекта. Сохранение производится с помощью SharedObject при нажатии кнопки login_btn. Загрузка данных происходит с помощью функции Init. Если данные уже сохранялись — то достаём их. Если нет — то не достаём, соответственно.

Реклама
Опубликовано в AS 3.0. Метки: , , , . Leave a Comment »

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: